Размер шрифта:
A
A
A
Цвет фона и шрифта:
Ц
Ц
Ц
Показывать
изображения:

Горбунова Евгения Евгеньевна

Ученое звание:

Доцент, ДЦ № 055179 (30.12.2013г.)

Ученая степень:

Кандидат педагогических наук, ДКН № 160230 (22.12.2011г.)

Занимаемая должность:

Преподаватель факультета СПО

Образование:

  • Волгоградский филиал Самарской государственной академии культуры и искусств. Специальность: «Социально-культурная деятельность», квалификация – менеджер.
  • Московское областное музыкальное училище № 3. Специальность: «Струнные инструменты», квалификация — артист оркестра, преподаватель.

Последипломное образование:

  • Аспирантура Волгоградского государственного социально-педагогического университета, специальность 13.00.08 «Теория и методика профессиональной подготовки» (2010г.)

Повышение квалификации:

  • Курсы повышения квалификации по программе «Учебно-методическое и нормативное обеспечение работы преподавателя образовательной организации высшего образования в современных условиях» в государственном образовательном бюджетном учреждении культуры высшего профессионального образования «Волгоградский государственный институт искусств и культуры» (удостоверение 342400419754, регистрационный номер 345/15, дата выдачи 23 января 2015г.).
  • Курсы повышения квалификации по программе «Использование электронной образовательной среды вуза при реализации основной образовательной программы» в Волгоградский государственный социально-педагогический университет (удостоверение 342403898281, регистрационный номер 08-231, г. Волгоград. Дата выдачи 16 марта 2018 г.).

Сфера научных интересов:

Связана с проблемами: повышения качества музыкального образования на основе совершенствования методов обучения; внедрения в учебный процесс инновационных образовательных технологий и современных форм организации учебно-профессиональной деятельности студентов; формирования готовности будущих специалистов к профессионально-творческой самореализации; организации культурно-образовательного пространства как необходимого условия для творческой самореализации студентов; моделирования педагогической деятельности в творческом вузе и др.

Результаты исследований отражены в многочисленных публикациях (опубликовано 30 работ, из них 25 научных статей, 4 учебно-методических издания, 1 монография) и выступлениях на международных, всероссийских, региональных, межвузовских конференциях (14 выступлений).

Публикации:

  1. «Подготовка будущих педагогов-бакалавров к профессионально-творческой самореализации в условиях модернизационных процессов педагогического образования»:монография//Профессиональное мастерство современного педагога: коллективная монография.–Ульяновск: Зебра, 2016.- 442с.– С.328-340.
  2. Культурно–образовательное пространство как необходимое условие для творческой самореализации студентов //Новая наука: современное состояние и пути развития: Материалы междун. науч-практ. конф., г. Оренбург, 9 мая 2016 г. в 3 ч.–Ч.2- Стерлитамак: АМИ, 2016. 245с.– С. 37-39
  3. Некоторые аспекты проблемы развития профессиональных и специальных способностей музыкантов-исполнителей//Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения: Материалы междун. науч-практ. конф. (Казань, 03.04.2017 г.). – Уфа: Омега сайнс, 2017. – 266 с.–С. 177-179
  4. К вопросу применения инноваций в музыкальном образовании //Взаимодействие науки и общества: Материалы междун. науч-практ. конферен. в 2 ч. Ч.1 (Челябинск, 04.10.2018 г.). – Уфа: Омега сайнс, 2018. – 169 с. –С. 72-74
  5. Основы педагогики и психологии: учебно-методический комплекс для студентов СПО по направлению подготовки 53.02.01 «Инструментальное исполнительство» (по видам инструментов), 53.02.02 «Музыкальное искусство эстрады», 53.02.03 «Теория музыки», 53.02.04 «Вокальное искусство», 53.02.05 «Сольное и хоровое народное пение», 53.02.06 «Хоровое дирижирование».–Волгоград, Изд-во «Перемена», 2019.–39с.
  6. К проблеме внедрения инноваций в профессиональное музыкальное образование//Диалог образовательных традиций в педагогическом и психологическом пространстве: Материалы междун. науч-практ. конф. (Пенза, 01.04.2020 г.). – Уфа: Аэтерна, 2020. – 135с.–С. 65-67

Участие в конференциях:

Участник международных (Волгоград 2004, 2006, 2008, 2010, 2012, 2016; Оренбург 2016, Казань 2017, Челябинск 2018, Пенза 2020), всероссийских (Казань 2006, Волгоград 2007), межрегиональных (Волгоград 2006, Краснодар 2006, 2015) конференций и конгрессов.

Научные и творческие проекты:

  • Авторский спецкурс «Теория и методика подготовки к профессионально-творческой самореализации» для студентов творческих вузов.
  • Авторский спецкурс «Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития» для слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации.
  • Презентация «Применение игровых технологий на уроках музыки» к учебным занятиям по дисциплине «Основы организации учебного процесса» для студентов СПО.
  • Презентация «Инновационные формы работы на уроке музыки» к учебным занятиям по дисциплине «Основы психологии музыкального восприятия» для студентов СПО.

Преподаваемые дисциплины/практики:

  • Основы педагогики и психологии
  • Основы организации учебного процесса
  • Основные системы музыкального образования
  • Основы психологии музыкального восприятия
  • Изучение литературы по вопросам педагогики и методики

Почетные грамоты/благодарности:

  • Почетной грамотой Министерства культуры Волгоградской области за многолетний добросовестный труд (Приказ № 44-н от 25 июня 2014г.);
  • Почетной грамотой Комитета по культуре администрации Волгоградской области за многолетний плодотворный труд, большой личный вклад в художественное образование учащихся в сфере культуры (2009 г.);
  • Благодарственным письмом Комитета по делам культуры администрации г. Волгограда за многолетний плодотворный труд, значительный вклад в дело подготовки высокопрофессиональных специалистов сферы культуры и искусства Волгограда (2009г.);
  • Благодарность за организацию и проведение краткосрочных курсов повышения квалификации (Приказ № 211 о/д от 14 ноября 2016г.) МБОУ ВО «Волгоградская консерватория (институт) им. П.А. Серебрякова