Размер шрифта:
A
A
A
Цвет фона и шрифта:
Ц
Ц
Ц
Показывать
изображения:
Версия для слабовидящих
Поиск
Russian English Chinese (Simplified)

Овсянникова Ирина Геннадьевна

Достижения
  • кандидат педагогических наук
  • доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин
Квалификация, специальность
  • Преподаватель русского языка и литературы; Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Методика преподавания русского языка как иностранного»; Преподаватель русского языка как иностранного.
Сфера научных интересов: философия и естественнонаучные дисциплины
  • Овсянникова, И.Г. Аналитические умения будущих учителей: сущностные характеристики/ И.Г. Овсянникова // Изв. Волгогр. гос. пед. Сер.: Педагогические науки. – 2013. – № 2 (77). – С. 33-36 (0,5 п.л.).
  • Овсянникова, И.Г. Процесс формирования у будущих учителей аналитических умений в условиях диалога культур / И.Г. Овсянникова // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2013. – №3 (29). – С. 65-72 (0,6 п.л.).
  • Овсянникова, И.Г. Педагогические средства формирования у будущих учителей аналитических умений в условиях диалога культур / И.Г. Овсянникова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. – №4 . – С. 156-167 (0,5 п.л.).
  • Особенности применения герменевтических методов в процессе преподавания русского языка как иностранного / И. Г. Овсянникова // Известия ВГПУ. — 2018. — № 1 (124). — С. 73-77.
  • Социокультурная адаптация иностранных студентов к условиям обучения в российском вузе / И. Г. Овсянникова // Известия Волгоградского государственного социально-педагогического университета. − 2018. − № 3 (126). − С. 41-46.
  • Овсянникова, И.Г. Формирование аналитических умений у будущих учителей: к постановке проблемы / И.Г. Овсянникова // Избранные вопросы педагогической теории: сб. науч. ст. асп. и соискателей каф. педагогики Волгогр. гос. пед. ун-та. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2009. – Вып. 2. – 150 с. – С. 107-112.
  • Овсянникова, И.Г. Реализация идей диалога культур при подготовке будущих учителей: концептуальные положения и особенности проектирования педагогического взаимодействия / И.Г. Овсянникова // Грани познания. – 2013. — № 1(21).
  • Овсянникова, И.Г. Особенности подготовки педагога в условиях диалога культур / И.Г. Овсянникова // Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы. М-лы Всерос. научно-практической конференции с междунар. участием 14-15 марта 2013 года. — Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. – 539 с. – С. 80-83.
  • Овсянникова, И.Г. Роль аналитических умений в формировании профессиональной компетентности будущего учителя / И.Г. Овсянникова. — Наука, образование, общество: тенденции и перспективы: сб. науч. трудов по м-лам Межд. научно-практ. конф. В 7 частях. Ч. 5. Мин-во образования и науки. – М.: «АР-Консалт», 2013. – 169 с. – С. 51-55.
  • Овсянникова, И.Г. Особенности формирования аналитических умений будущих учителей в условиях диалога культур / И.Г. Овсянникова // «Актуальные вопросы современной педагогической науки»: сб. м-лов VIII Межд. научно-практической конференции, Чебоксары, 2 апреля 2013 г. – Чебоксары, 2013. – 340 с. — С. 176-182.
  • Овсянникова, И.Г. Особенности становления социального опыта будущих учителей в условиях диалога культур/ И.Г. Овсянникова. – Социальное воспитание и свобода личности: проблемы и перспективы. М-лы Межд. научно-практической конференции. – Волгоград: Изд-во ВГАПКиПРО, 2013 г. – 288 с. – С. 178-182.
  • Овсянникова, И.Г. Методы проблемного обучения в формировании у будущих учителей аналитических умений в условиях диалога культур / И.Г. Овсянникова // «Интеграция науки и практики: опыт регионов»: м-лы всерос. науч.-практ. конф., Элиста, июнь 2013 г. – Элиста, 2013. – 238 с. – С. 70-81.
  • Овсянникова, И.Г. Принципы формирования у будущих учителей аналитических умений в условиях диалога культур / И.Г. Овсянникова // Культура. Наука. Интеграция. – 2013. – № 2(22) – С. 43-48
  • Овсянникова, И.Г. Модель формирования аналитических умений у студентов из Азиатско-Тихоокеанского региона в процессе изучения дисциплин профильного цикла в педагогическом вузе / И.Г. Овсянникова. – Современная наука и образование: инновационный аспект: сб. науч. трудов по м-лам Межд. научно-практической конференции. В 3 частях. Ч. 3. – М.: «АР-Консалт», 2013. – 156 с. – С. 46-51.
  • Овсянникова, И.Г. Гуманитарные технологии преподавания в высшей школе: учеб.-метод. пособие / Белова С.В., Бобрышева И.В., Бурякова Т.С., Зелинский К.В. и др.; под ред. Т.В. Черниковой. – М.: Планета, 2011. – 496 с. (авт. 1 п.л.).
  • Овсянникова, И.Г. Спецтекст в практическом курсе русского языка как иностранного: учеб.-метод. пособие по страноведению (напр. «Филологическое образование») / сост. Н.А. Подшибякина, А.А. Лесных, И.Г. Овсянникова. – Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2010. – 108 с. (авт. 2 п.л.).
Почетные грамоты/благодарности
  • Почётная грамота администрации Волгограда, 2020 г.